Шесть минут геймплея стратегического шутера Disintegration от автора Halo

Различные источники, среди которых мировой новостной портал Imagine Games Network, анонсировали 6-минутный видеоролик о геймплее шутера Disintegration.

Над его созданием работает студия V1 Interactive, где сотрудничают такие мировые компании, как Private Division, несколько подразделений Take-Two, а также создатели Halo и многие другие. Разрабатывает и руководит процессом создания стратегического шутера Маркус Лейто.

Disintegration представляет научно-фантастический стратегический шутер, происходящий в середине следующего века (около 2150 года по версии создателей), с элементами симулятора пилота футуристического надземного корабля.

Сюжет Disintegration

Основной смысл игры – противостояние естественных людей и киборгов, получившихся в результате пересадки человеческого мозга в робота в следствие мировой эпидемии. Во всем мире происходит апокалипсис: перенаселение, загрязнение атмосферы, эпидемии.

Шесть минут геймплея стратегического шутера Disintegration от автора Halo

Одним из вариантов хотя бы временного устранения проблемы стала пересадка роботу человеческого мозга. Таким образом машины будут функционировать, не подвергаясь опасности болезни или голода. Этот процесс получил название «интеграция».

После подавления апокалипсиса мозг должен был вернуться в человеческие тела, но оказалось, что далеко не все хотят вернуться в бывшие тела. Киборги стали вмешиваться в интеграцию и вырезать из мозга все человеческие чувства, желая стать единым разумом.

Структура и управление в Disintegration

В новом игровом режиме предусмотрен многопользовательский режим, который пользуется огромной популярность среди пользователей. Также в Disintegration будут функционировать различные сюжетные миссии, среди которых 15-часовая сюжетная кампания, бонусные задания, основные операции, усовершенствованный соревновательный режим и многое другое, что разработчики пока держат в секрете.

Шесть минут геймплея стратегического шутера Disintegration от автора Halo

В боях разработана система командования отрядом из нескольких различных персонажей. Журналисты IGN не оставили без внимания и тот факт, что разработчики усовершенствовали управление в игре, и теперь геймплей и руководство всевозможными функциями игры с геймпада стало намного удобнее.

Множество игроков по всем миру возлагают на Disintegration огромные надежды. Как вы считаете, игровой процесс оправдает ожидания фанатов? Ждете ли вы выхода новой игры от Halo?