Домой ИГРЫ Геймеры покидают Battlefield 5

Геймеры покидают Battlefield 5

321
1

Несмотря на расхожее и популярное в сети мнение среди самих игроков о том, что Time To Kill или так называемое время на убийство, механика, введенная в новой части Battlefield — инновационная и удобная для игроков, студия разработчик проекта — DICE, заявила о том, что это решение — самая наименее сбалансированная часть игры, которая разрушает впечатление от игры

К слову, разработчики уже пытались убрать TTK из игры, посчитав эту механику ненужной, однако, столкнулись с огромным сопротивлением со стороны комьюнити геймеров, в результате чего оставили все, как в изначальном виде.

В интернет издании Polygon, ссылающемся на DICE, заметили, что как раз Time to Kill становится причиной ухода игроков из матчей, не дожидаясь его окончания.

Battlefield 5 позиционируется, как реалистичный шутер, однако, многие геймеры жалуются на то, что страдают от кемперов, и умирают без возможности им ответить, ведь видимость в прицеле довольно ограниченная.

Разработчики добавили, что игроки не получают большого удовольствия от матча, когда умирают от выстрела из ПП, находящегося в сотнях метров от них, ведь данное оружие не приспособлено для дальнего боя, и не должно быть настолько точным.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Полет в аэротрубе: как проходит

Все сказанное наводит на мысль, что проблема не в мелких игровых механиках, а в физической составляющей игры в целом. Игроки сразу же предложили свой выход из проблемы — максимально сбалансировать и сравнять урон и точность разного оружия, приблизив игру к реальности, ведь на данный момент, новички, только что купившие игру, скорее всего, не получат от игры ничего, кроме негатива, ведь начальное оружие неспособно сделать ровным счетом ничего. Все это заставляет игроков покидать игру прямо посреди матча.

Загвоздка и конфликт интересов состоит в том, что DICE пытаются постоянно радовать игроков новым контентом и улучшением баланса, частью дополнительного контента, как и в каждом шутере, будет, конечно, введение нового оружия, что снова внесет свои коррективы в сражения между игроками.

Таким образом, снова появятся недовольные и наоборот, пользующиеся ситуацией, то есть конфликт геймеров и разработчиков, скорее всего, не сможет быть решен в ближайшее время.

Успели ли вы попробовать новую Battlefield V и в чем, по вашему заключается её наибольшая проблема?

 

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. TTK, время на убийство, это не механика, а переменная описывающая общий урон всего оружия в игре, деленный на HP игроков. И ее нельзя удалить, как я уже сказал, это не какое-нибудь оружие или возможность возрождения товарищами-немедиками. (Например, в Apex Legends TTK относительно высокий, т. к. урон у оружия и скорострельность довольно небольшая(еще показателем высокого TTK является отсутствие ваншотяших пушек(хедшоты не считаются)), а в Titanfall 2 TTK низкий, т.к. оружие убивает с 2-5 пуль при высокой скорострельности и есть ваншотящие титаны и др.)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь